JET`s БИБИКА

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 17:08:48

Вот наконец-то нашел минутку для создания темки.
Итак:
ВАЗ 2107, 1984г.в. Куплена в 2008 г. с пробегом 2600 км (реальным) и неважнецким состоянием кузова за 8000 грн.
На данный момент пробег 79650км.
Двигатель 03 сток, карб Solex 21053 (подарок от Mr ICE), МКПП 4 ст, г.п.3,9.
Ходовая: перед сток, зад – 04 пружины + домики под аммо.
Кузов: капремонт – ноябрь 2009г. Заменены: 4 накладки дверей, рамка лобового, 4 крыла, передние тумбы, пороги с усилителями, передние полики полностью, дно багажника, лодки под запаску и бак, задняя панель, лыжи под передние сидухи. Заварены отверстия под личинки замков в передних дверях. Покрашена в цвет «Рапсодия» (синий металлик, 408).
Салон: заменены карты и батоны, установлен жесткий потолок (обклеен дермантином) и врезан в него плафон от Калины, куплены чехлы, заменена шумка, ковролин, обклеены накладки на задние и передние стойки, заменена катушка правого ремня безопасности, заменена борода, установлены накладки на педали, изготовлен и установлен подлокотник, модернизирована верхняя часть бороды, вся салонная подсветка переведена на светодиоды, установлены накладки шкал приборов.
Заменены все стекла покругу, кроме треугольничков вместе с уплотнителями и бархотками, затонированы американкой 15-шкой + полоса на лобовом 16.5 см пленки 5-ки.
Установлены ручки под естественный хват Тюн-Авто, защита фар, заменена оптика покругу (фары Киржач с вмонтироваными белыми рассеивателями поворотников, задняя оптика сток ДААЗ), зеркала Политех Т-7уго, ЭСП с кнопками управления на водительской двери и дублирующей на пассажирской, передние брызговики, заменены передний и задний бампера всборе, установлены туманки Sirius и решетка радиатора Hand Made, насадка на глушитель, установлена сига Alligator D-830, электропривод замка багажника, установлена обшивка багажника (типа штампованого черного карпета, заменен генератор на 10-шный 80А с доработками.
Куплены дубликаты гос номеров, так как задолбался красить родные.
Моторный щит со стороны салона, передние полики, колесные арки, задняя полка и 4 двери закатаны виброй. На днях будет закатан и багажник.
Муза: майфун Kenwood KDC-W4644U, усь Auris Forza 4100, фронт – компонент Coustic Compressor, тыл Blaupunkt, саб Hertz DBX 250.1R. Усь качает фронт и саб мостом. Фронт: миды в подиумах в дверях, твиттеры временно врезаны в сетки на торпедо. Тыл в аккустической полке, питается от майфуна.
Колеса: зимние – стоковый штамп в тапках Hankook W409 I-PIKE + колпаки, лето литьё, на 13 в тапках Kumho Solus KH17.
На фотках, где разбитый зад – это гастелло на 10 Лансере мне припечатал на светофоре, да так, что я стоя на тормозах вылетел на перекресток на 11 метров. Получил с него денег наличманом, заменил задницу полностью (ничего не рихтовалось).
Заменено и перебрано практически все что можно заменить и перебрать, если все перечислять выйдет не одна страница.
Ну вот вкратце и всё.

ПыСы: фотки сделаны телефоном, цифровик утоп в Азове :pirate:
Вложения
01.jpg
Через месяц после покупки
02.jpg
03.jpg
04.jpg
05.jpg
06.jpg
Замена редуктора у "кулибина"
07.jpg
Капиталка
08.jpg
Приехали с капиталки
09.jpg
На трассе на 110 км/ч поймал камушек из под Скорпа
10.jpg
11.jpg
12.jpg
Евроручки
13.jpg
В готовности пулить в Донецк
14.jpg
Приехал в Донецк на сходняк))). Причем самый первый)))
15.jpg
Наклеечка
16.jpg
Споймал гастелло(((
17.JPG
18.jpg
19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
23.jpg
Почти готов новый задок)))
24.jpg
25.jpg
Тонирнулся
26.jpg
27.jpg
28.jpg
29.jpg
В зимних тапках
30.jpg
31.jpg
32.jpg
33.jpg
34.jpg
СалончеГ)))
35.jpg
36.jpg
37.jpg
38.jpg
39.jpg
40.jpg
41.jpg
Визитки)
42.jpg
43.jpg
ПлафончеГ)))
44.jpg
Потолок
45.jpg
46.jpg
Кокпит)))
47.jpg
Борода
48.jpg
Индикаторы
49.jpg
На эстакаде
50.jpg
51.jpg
52.jpg
Маслицо
53.jpg
Регулировка клапанов

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11706
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 1333 раза

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение рустем » Вт апр 26, 2011 17:14:10

Хорошая бибика :clap2: :thum1:
Моя семёрка
-Какая странная у вас шпага,сударь.
-Это арматура,сэр

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 17:19:23

рустем
Спс :beer2:

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт апр 26, 2011 17:28:04

Фотки вниз листаешь - как история машины))) Преображение прямо на глазах)))
Wir sind allein,...
Über Millionen Sterne....
Wenn wir zusammen scheinen,...
Können wir die Welt erhellen.....

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 16504
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 987 раз
Поблагодарили: 1263 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт апр 26, 2011 17:30:22

JET
машинка супер, молодца!!! Так держать :thum1:
Изображение

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 17:30:54

AlexZH писал(а):Фотки вниз листаешь - как история машины))) Преображение прямо на глазах)))
:beer2:
Так спецом и подбирал. Жаль много фоток не сохранилось, фотик утонул в Азовском море :eptel:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19397
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: ВАЗ 2107 1995г КАРБ ОЗОН 2107-1107 БСЗ 4ст МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 1358 раз
Поблагодарили: 650 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 26, 2011 17:31:38

JET
ВАЗ 2107, 1984г.в. Куплена в 2008 г. с пробегом 2600 км (реальным) и неважнецким состоянием кузова за 8000 грн.
Эх, за 8000гр дед продавал копейку 72г.в. после капремонта кузова (морда и зад вырезались по стекла, все грунтовалось и нормально красилось), ходовой (все новое, кроме пружин), двигателя (под нулевой ремонт + еще один рабочий двиг), новая проводка, оптика... Так никто и не взял.
Да, хорошая машинка. Только повидала многое LOL И внешне очень даже ничего)))
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Наш девиз - педальку вниз!

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Вт апр 26, 2011 17:34:20

А.хеть!!! Бибика вообще норм!!! С движкой мутить чё собираешься?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 38455
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 1727 раз
Поблагодарили: 4001 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 26, 2011 17:35:10

JET Я добросовестно пересмотрел все фотки :yes: . Немало труда, пота и рук ты в неё вложил! Очень прилично, учитывая
JET писал(а):1984г.в.
:thumbsup: :thumbsup: :beer2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 17:37:49

DJTigra писал(а):Только повидала многое
:yes:
Shvarzneger писал(а): С движкой мутить чё собираешься?
Собирался :yes: Но эти алигаторы бензиновые все мои собирания срубили накорню :eptel:
Буйный
:beer2:

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт апр 26, 2011 17:38:02

JET
Ну, отлично! :clap2: И ты такое счастье от всех прятал!!!!
Смотрю, ты её всю целиком и собрал (учитываея перечень, особенно по кузову).
JET писал(а):Куплены дубликаты гос номеров, так как задолбался красить родные.
а у вас это законно? :hmmm: Номера у тебя ещё от прежнего хозяина? Я смотрю, буковочки старые. У себя с 2002 года один номер один раз подкрашивал и усё. Не стираются так часто. Хотя я раньше на них прозрачные пластики одевал (до того как гонять за это стали) :whistlin:

На бороде. Индикатор (S) означает режим "спорт"? А индикатор (R) означает заднюю передачу (типа автомат)? LOL
все косяки наших машин в отвратительных комплектующих
моя 21074

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт апр 26, 2011 17:40:56

JET
Кстати, а личинки заварил. Двери теперь тока с сиги открываешь? Не боишься посаженного аккумулятора? тьфу-тьфу-тьфу (но сам понимаешь, всякое бывает).
все косяки наших машин в отвратительных комплектующих
моя 21074

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19397
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: ВАЗ 2107 1995г КАРБ ОЗОН 2107-1107 БСЗ 4ст МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 1358 раз
Поблагодарили: 650 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 26, 2011 17:42:12

OBEH писал(а): На бороде. Индикатор (S) означает режим "спорт"? А индикатор (R) означает заднюю передачу (типа автомат)? LOL
R - Off Road LOL
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Наш девиз - педальку вниз!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 17:55:44

OBEH писал(а):а у вас это законно?
Вполне. Старые отдал, новые забрал (400грн)
OBEH писал(а):Номера у тебя ещё от прежнего хозяина?
:yes:
OBEH писал(а):У себя с 2002 года один номер один раз подкрашивал и усё
Там трабла была в том, что предыдущий хозяин снял с них краску путем отжига паяльной лампой. Мало того что номера покоробило здорово, так еще и ржа лезет из под краски очень быстро, чем я их только не обрабатывал. Покраски хватало максимум на месяц и опять все рыжие. Достало красить и от ментов выслушивать нытьё.
OBEH писал(а):Индикатор (S) означает режим "спорт"?
Не, спорт это её обычный режим, а S это суперспорт LOL (контроль ламп стопарей)
OBEH писал(а):А индикатор (R) означает заднюю передачу
Тож контроль ламп ЗХ, так как езжу много, днем то не особо видно светится задняя или нет, а так контроль. :rolleyes:
OBEH писал(а):Двери теперь тока с сиги открываешь?
:yes:
OBEH писал(а): Не боишься посаженного аккумулятора?
:no:
DJTigra писал(а):R - Off Road
Почти :D

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт апр 26, 2011 18:00:02

JET писал(а):Вполне. Старые отдал, новые забрал (400грн)
аааа. А я думал, ты старые не отдавал. Просто купил дубликаты и повесил их. А старые, скажем, у тебя дома лежат... LOL Тогда все понятно :thum1:
все косяки наших машин в отвратительных комплектующих
моя 21074

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 18:01:56

OBEH писал(а):А старые, скажем, у тебя дома лежат...
Хотел так, в гараже на ворота прибить (изнутри), не получилось, пришлось отдать :D

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт апр 26, 2011 18:15:11

Так судя по тому что
JET писал(а):Заменено и перебрано практически все что можно заменить и перебрать
Машина получается нЁвая LOL LOL :thumbsup:
Изображение

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 18:17:49

vit84 писал(а):Машина получается нЁвая
Практически ДА, осталось чуть-чуть :D

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19397
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: ВАЗ 2107 1995г КАРБ ОЗОН 2107-1107 БСЗ 4ст МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 1358 раз
Поблагодарили: 650 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 26, 2011 18:28:18

JET писал(а): Практически ДА, осталось чуть-чуть :D
двиг 2.0 D, 7АКПП, самоблокирующийся дифферинциал, калесики R17, ТБ литрофф на 100, поставить 2х зонный климат контроль, круиз контроль, 8 airbag, ABS, EBD, сигналку с GPS, годовую карту на бесплатное топливо :thum1:
З.Ы. не ирония, просто было бы не плохо все это видеть в авто :beer2:
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Наш девиз - педальку вниз!

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт апр 26, 2011 18:29:56

Я в свою жучку тоже бабла запуливал очень много, менял все что надо и не надо, а в последущие не поверишь жалко, уже смотрю, что походитеще, а что потерпит, ну что необходимо-беру, интересно это опыт, или жадность :question: :hmmm:
DJTigra
:thumbsup: слов нет
Изображение

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 18:31:08

DJTigra писал(а):было бы не плохо все это видеть в авто
:yes:
Только
DJTigra писал(а): ТБ литрофф на 100
думаю многовато, хватит на 75 :D

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вт апр 26, 2011 18:34:22

JET
машинка супер, особенно мне карты дверные понравилися)))

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19397
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: ВАЗ 2107 1995г КАРБ ОЗОН 2107-1107 БСЗ 4ст МКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 1358 раз
Поблагодарили: 650 раз

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт апр 26, 2011 18:37:51

vit84 писал(а):Я в свою жучку тоже бабла запуливал очень много, менял все что надо и не надо, а в последущие не поверишь жалко, уже смотрю, что походитеще, а что потерпит, ну что необходимо-беру, интересно это опыт, или жадность :question: :hmmm:
Ну ауди старая не дешевле жигуленка в ремонте... хорошо, что у тебя не тойота крузер 100. один топливный насос стоит (!) 40 000гр (~160 000руб)
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Наш девиз - педальку вниз!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12240
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 799 раз
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение Randall » Вт апр 26, 2011 19:02:48

Жень, ну наконец-то ты разродился с темой! :thumbsup:
Красавец, реально машинке повезло - в хорошие руки попала! (w00t)
Все красиво и качественно - даж сказать нечего. Высший пилотаж! (!)
Фотки посмотрел с пристрастием и удовольствием. Не хватает только фоток подкапотного. Один двиг без крышки и усё. Хочется общий план с собранным двиглом, с шумкой и т.д. :pop:
Машинке, как и хозяину жирный плюс! :thumbsup:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 632 раза
Контактная информация:

Re: JET`s БИБИКА

Непрочитанное сообщение JET » Вт апр 26, 2011 19:22:23

Randall писал(а): Не хватает только фоток подкапотного
Чутка попозжа, ща под капотом усё чернючее, там мыть надо дня два :D

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей